Контакты
Бесплатная горячая линия
8 800 550 55 33
(будние дни с 9:00 до 17:00)
Оставить обращение по качеству продукции вы можете здесь
Общие вопросы:
Отдел маркетинга:
Центральный офис:
141862, Московская обл., Дмитровский M.О., д. Селевкино, д. 201.
Мы в соц.сетях:
Обращение по качеству продукции
Имя*
Эл. адрес*
Тип корма*
  • Сухой
  • Влажный
Причина обращения*
  • Вздутие/протечка упаковки влажного корма
  • Вопрос по составу корма
  • Гранулы сухого корма (текстура, размер, цвет, форма)
  • Инородные предметы в корме
  • Качество упаковки влажного корма (трудно открыть/повреждена)
  • Консистенция влажного корма (соотношение кусочков/соуса, густой/жидкий)
  • Качество упаковки сухого корма (грязная, порвана и т.д.)
  • Насекомые/личинки в корме
  • Недовес упаковки (фактический вес отличается от заявленного на упаковке)
  • Недовложение влажного корма в шоубокс
  • Некачественная маркировка (плохо читается, частично стерта, отсутствует)
  • Неверная маркировка (наименование на упаковке не соответствует содержимому)
  • Питомец отказывается от корма
  • Плесень в корме
  • Плохой запах
  • Подмес другого корма
  • Просрочен
  • Ухудшение самочувствия питомца (рвота, диарея, аллергия и пр.)
  • Другое
Подробно опишите вашу проблему*:
Прикрепить файл
Размере файлов не более 20Мб. Количество не более 5.
Уважаемые покупатели!
При оформлении рекламаций просим вас указывать максимально полную информацию по приобретённому продукту (наименование, партия (лот), дата изготовления). Это позволит сотрудникам отдела качества максимально быстро и точно провести расследование и предоставить вам развёрнутый ответ на ваше обращение. Ваши фото и видеоматериалы также будут для нас очень полезны.
Обращение по качеству продукции
Ваше обращение успешно зарегистрировано.
Дождитесь ответа на указанный вами адрес электронной почты.