Рынок зоотоваров в РФ будет расти на 25% за год

Одной из ключевых тенденций развития зооиндустрии в России станет рост рынка минимум на 25% в год. Эти данные приводит пресс-служба Группы компаний ВИК.

Ранее портал zooinform.ru подсчитал, что в целом объем российского рынка кормов и товаров для домашних животных в 2022 году составил 330 млрд рублей – это на 25% больше, чем в 2021 году (265,1 млрд рублей). С уходом иностранных производителей с внутреннего рынка перед российскими компаниями открылось окно возможностей, согласен директор по маркетингу компании НИТА-ФАРМ Александр Хлынцев. «В производство новых препаратов для замещения ушедших и создание уникальных препаратов отечественные компании инвестируют сотни миллионов рублей», – добавил он. Его слова приводит РБК.

Аналогичные тенденции наблюдаются и в сегменте кормов для домашних животных. В компании AlphaPet отметили, что еще в 2022 году расширили производственные мощности. «Компания выходила на рынок с целью как раз замещения импорта в сегменте суперпремиум. Под это закупалось оборудование, создавалось производство. Для нас большим открытием стало то, насколько рынок оказался гибким и как быстро удалось завоевать часть аудитории и переключить с зарубежных кормов на наши», – прокомментировала руководитель отдела трейд-маркетинга AlphaPet Любовь Жвирблис.

Любовь Жвирблис, AlphaPetРуководитель отдела трейд-маркетинга Любовь Жвирблис

Подробнее в статье