Nestle на 12% повышает цены на корма для кошек и собак

Президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев ранее отмечал, что после ухода иностранных игроков цены на импортный корм выросли на 30-70%, а стоимость российского корма для животных стала выше на 15-30%. Так что, по словам эксперта, повышение отпускных цен на 12% не выглядит критическим для рынка:

Как изменение отпускной цены производителей отразится на изменении стоимости кормов в рознице, сказать пока сложно. Если дистрибьютор или розница не будут делать значительных наценок, то цена в магазине может увеличиться на те же 10-12%, — говорит Дмитриев.

Ранее бренд-менеджер российского производителя корма для животных AlphaPet Юлия Багаева рассказывала, что на данный момент около 50% рынка отведено «Марсу», 11-15% занимает компания Nestle, а оставшаяся доля, более 30%, отдана небольшим производителям. При этом эксперт отмечала, что дефицита качественных кормов в Росси нет:

Сейчас в России производится достаточно кормов, дефицита не наблюдаем, наоборот, рост зооиндустрии и расширение ассортимента. На рынке большая конкурентная среда, и выбор кормов на любой вкус и для любого животного достаточно большой.

Подробнее в статье Деловой квартал




Сейчас в России производится достаточно кормов, дефицита не наблюдаем, наоборот, рост зооиндустрии и расширение ассортимента. На рынке большая конкурентная среда, и выбор кормов на любой вкус и для любого животного достаточно большой.